Blog - Monthly Archives: Октябрь 2013

Nikon 1J1 и Wollensak Cine Raptar 25/1.5

Еще один интересный объектив от Wollensak, который отлично работает на Nikon 1J1. На этот раз, это стекло Wollensak Cine Raptar 25/1.5. «Дюймовый» объектив от кинокамер. Светосильное стекло. Имеет кольцо фокусировки, в отличии от Wollensak Cine Raptar 25/2.5. Соответственно им можно снимать любые сюжеты и не только макро. В том числе портреты и пейзажи. Что делает этот объектив универсальным стеклом. Объектив с интересной картинкой, не похожей на рисунок Wollensak Cine Raptar 25/2.5. Более мягкий, пластичный. В общем стекло характерное, интересное. Имеет компактные размеры, что позволяет сделать Nikon 1 действительно карманной камерой.

Continue reading →

Meyer Optik Gorlitz Trioplan 17/2.8 и Nikon 1

Вот уже год как я каждый день пользуюсь замечательной миниатюрной, беззеркальной камерой Nikon 1J1. За год эксплуатации влюбленность в эту камеру только усилилась. И уже год, как я не ставил на нее родную штатную оптику. Так получилось что эксплуатирую я Nikon 1J1 с C-Mount кинооптикой. В основном 50-60х годов прошлого века. Эта «ламповая оптика» покорила меня. Непривычный рисунок. Компактность в размерах. Надежный металлический конструктив. Ну и цена. Цена на эту оптику вполне народная. Многие шедевры оптикостроения можно купить за 60-100 долларов.

Continue reading →

Моя техника

Оборудование фотографа это как инструмент хирурга. Оно не может быть универсальным. Под каждую задачу — свой инструмент. Я придерживаюсь именно такого принципа. Поэтому располагаю достаточным парком техники  для выполнения любых задач.

Continue reading →

Цифровые задники на Mamiya RB67 pro SD

Прекрасная во всех отношениях камера Mamiya RB67, обделена возможностью использования на ней цифровых задников. Причин, на мой взгляд, много. Это, достаточно возрастной девайс — камера Mamiya RB67 (на смену ей пришла Mamiya RZ67 — с электроникой в управлении).  Это некоторая узконаправленная специализация камеры. Это конечно ее вес. Но есть и плюсы. Mamiya RB67 — всегда была надежной рабочей лошадкой профессиональных фотографов всего мира. Работала эта камера в разных жанрах и никогда не подводила своего владельца. Более надежного и удобного в обращении девайса еще надо поискать. Камера представляет собой модульную систему, как и камеры Hasselblad. Но формат пленочного кадра на Mamiya RB67 имел прямоугольник 6х7 см в отличии от квадратного кадра Hasselblad. У Mamiya RB67 достаточный парк высококачественной и, в тоже время недорогой, оптики способной справиться с любой …

Continue reading →